- Укрепление обочин щебнем.
-
3.16.5. Укрепление обочин щебнем. Укрепление обочин слоем щебня толщиной до 15 см предусматривается для отдельных участков дороги. Для данного вида работ применяется щебень, размер наиболее крупных частиц которого не превышает 70 мм.
Щебень следует распределять автогрейдерами в один-два слоя, а уплотнять - катками, обеспечивающими степень уплотнения в соответствии с требованиями title="Автомобильные дороги" для щебеночных оснований. Для уменьшения трения между частицами щебня и для ускорения процесса укатки производится полив щебня водой.
На отдельных участках дороги предусматривается укрепление обочин методом заклинки с применением АГ, из расчета примерно 20 м3 на 1000 м2, на слое щебня толщиной 10 см.
Асфальтовый гранулят распределяется автогрейдерами в один слой, а уплотняется катками, обеспечивая заполнение пустот между частицами щебня.
3.16.5. Укрепление обочин щебнем. Укрепление обочин слоем щебня толщиной до 15 см предусматривается для отдельных участков дороги. Для данного вида работ применяется щебень, размер наиболее крупных частиц которого не превышает 70 мм.
Щебень следует распределять автогрейдерами в один-два слоя, а уплотнять - катками, обеспечивающими степень уплотнения в соответствии с требованиями title="Автомобильные дороги" для щебеночных оснований. Для уменьшения трения между частицами щебня и для ускорения процесса укатки производится полив щебня водой.
На отдельных участках дороги предусматривается укрепление обочин методом заклинки с применением АГ, из расчета примерно 20 м3 на 1000 м2, на слое щебня толщиной 10 см.
Асфальтовый гранулят распределяется автогрейдерами в один слой, а уплотняется катками, обеспечивая заполнение пустот между частицами щебня.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.